02:30 

МакЭвой, заебал на последних минутах в кадр смотреть

not what he seems
мама, я больше не Будда
- Ах да, я должен покаяться. Я чет задрочил на МакЭвоя.
- хDDDDDDDD
- Не, ну я так подумал, что как раз настал момент сказать тебе: Найт, я трошки задрочил на МакЭвоя.

Стало быть, сегодня я решил посвятить свой досуг этому обаятельному юноше и посмотреть с ним 'Грязь' и 'Особо опасен'. О втором говорить нечего, сюжет стар, как поеденный молью зонтик моей бабули: лузераст по жизни вдруг оказывается кем-то очень нужным и важным, тренируется и через шесть(!) недель (господи!) становится ахуенно-невьебно-профессиональным ассасином. Фильм вообще о том, что было бы, если бы белая интуиция была суперспособностью ничего хорошего, парни. Понравились мне только пара редких моментов и - внезапно! - Хабенский в эпизодической роли. Когда он игрался со своими крысками, я даже вслух запевал 'feed them to the hungry rats for dinner', ибо устоять было трудно хDDD Смотрел я честно ради того, что бы пофапать на МакЭвоя, и чуток на Джоли, и с поставленной задачей, в принципе, справился.

От 'Грязи' у меня остались ооочень смешанные впечатления. Фильм, если на чистоту, мне не сильно понравился, возможно, книга была интереснее. Тут же - какие-то невнятные порно-сцены, куча наркотиков, галлюцинации и все едва связано. Но что-то мне подсказывает, что вы, если возьметесь смотреть этот фильм, не будете чувствовать себя так, как сейчас я.
Мурашки идут по коже, когда представляю, каково было Джеймсу это играть.

Брюс Робертсон - это просто если бы взяли среднестатистического Наполеона, выбили из него все дерьмо, собрали концентрат этого дерьма, возвели в степень и из получившейся массы скатали персонажа.
Вот серьёзно, это просто экстракт всего хуевого, что есть в Напах. Перед нами этический манипулятор заоблачного левела, который подставляет своих коллег и друзей, стравливает их между собой просто ради веселья. Он жаждет власти и понимает только силу, а вместе с тем по ходу сюжета ты видишь, насколько этот безжалостный и опасный хищник на самом деле слаб. 'Я понимаю, тебя это пугает... Думаешь, я не боюсь? Думаешь, я, точно так же, как и все, не боюсь этого мира?' Он манипулирует стыдом, как мастер - и я, как тот, кто узнал все эти приемы, про себя понимаю, что этот человек знает о стыде, как никто. Я испытывал некоторую толику восхищения тем, как он ловко собирает и дергает нужные ему нити, но уже с начала понимал, чем все это закончился. Тот, кто врёт слишком много, перестаёт запоминать свою ложь. Сплетая непосильно сложную паутину, ты начинаешь упускать мелочи, и когда-нибудь не сможешь вспомнить, к чему ведёт каждая нить. Паук должен понимать, что в любой момент им же сплетенная паутина может стать удавкой на его шее.

Контроллером твой лжи должен быть стыд. То, что тебя мучает совесть за проступки, помогает тебе их запоминать и учитывать в следующих ходах. Это охуенно важный пункт для таких уебков, как я и Брюс Робертсон, но если я живу со своим стыдом душа в душу, то Брюс просто запихнул его поглубже в собственный зад и периодически охуевше спрашивает 'КТОЗДЕСЬБЛЯ', когда совесть пытается о себе напомнить. Робби - это заведомо отрицательный персонаж. С самого начала картины нам демонстрируют, какое дерьмо из себя представляет мир, который его окружает, и Брюс - король всего этого дерьма. 'Ох, ты жесток, Брюс!' 'Вы просто ужасный человек, брат Робертсон!' 'Ха-хах, ты страшный человек, Брюс!' И все это говорится ему в благосклонном тоне, людьми, которые восхищаются и опасаются его силы и беспринципности я малеха поорал на этих моментах. То бишь, виновником торжества и самым отъявленным подонком нарекается Брюс, но автором ненавязчиво подчеркивается то, что с ним, вообще-то, во всех его грехопадениях всегда были те, кто добровольно в этом участвовал.
Образ Брюса ещё сильно искривляется тем, что он болен. Взятая в детстве вина за смерть брата - это очень тяжёлый груз, и он с ним не справился. Хотя тут ему не откажешь: он честно пытался быть славным копом, и ему очень хотелось быть достойным отцом и мужем для тех, кто оставил его по причине, которой он даже вспомнить не может. То бишь, мы, конечно, можем сказать, что трещину в нем заложили обстоятельства, но доломал себя он сам. В этом большая беда сломленных агрессоров: они очень страшные для общества существа. Там, где любой другой человек уже бы сдался и плакал, агрессор сражается до тех пор, пока не останется один, сидящим на догорающих обломках.

И поэтому так больно смотреть на женщину, которая дарит ему шарф с цветами его любимой команды и говорит своему сыну: 'Посмотри, он единственный, кто не остался равнодушным прохожим и пытался спасти твоего папу, когда всем было наплевать. Он хороший человек'.
Вот здесь я орал очень сильно. Потому, что.

Стало быть, чему нас научил этот фильм?
1. Не опускайся до наркотиков;
2. Следи за тем, что и кому ты говоришь;
3. Не стесняйся притвориться пидрилой, если знаешь, как это спасёт тебе жизнь;
4. Если все пойдёт совсем по пизде, просто приведи себя в порядок, расслабься, прими душ, хорошо оденься и вешайся.

@темы: у меня будут дети, у тебя никогда, продавец кукол, mind Ragnarok, я медик в заграничной командировке

URL
Комментарии
2014-07-08 в 11:37 

Simply~Mad
Балованная свинья ©
Нормас) Не думал, что ты посмотришь "Грязь" раньше меня))) Но спасибо за неплохой обзор персонажа, теперь я точно знаю, на что мне не стоит тратить свое время :-D

2014-07-08 в 14:16 

not what he seems
мама, я больше не Будда
Именно! Тебе не нужно лезть в кинематограф, чтобы посмотреть на говнюка, ведь ты всегда можешь позвонить мне :lol::lol:

URL
2014-07-13 в 04:27 

ivor seghers
заморский провинциал
курящий апостол, я как фанат Макэвоя с огромным интересом прочитал Ваши размышления о Робертсоне. Насчет совести совершенно согласен.
По-моему, Макэвой потрясающе сыграл человека на грани психической невменяемости и во всех планах нечистоплотного.

2014-07-13 в 05:00 

not what he seems
мама, я больше не Будда
ivor seghers, МакЭвой вообще чудо, насколько сложна роль и насколько хорошо он ее сделал.
Насчёт стыда ещё скажу, что, как я понял, проблемы с совестью там тоже связаны с болезнью. У здорового человека есть страх быть раскрытым, порождаемый стыдом или порождающий стыд. У Роббо этот страх, да и здоровые инстинкты в целом, забит где-то в недри сознания, где пылится без дела, То бишь, у нас на руках скорее не концепт развития персонажа, а история болезни.

URL
2014-07-13 в 05:06 

ivor seghers
заморский провинциал
у нас на руках скорее не концепт развития персонажа, а история болезни.
Да да, по-моему, там действует не личность, а кокаин+алкоголь в человеческом облике (как писал герой Булгакова, "кокаин - это черт в склянке"). Поэтому мне показались очень кстати бессвязность и яркие галлюцинации, из песни слова не выкинешь.

2014-07-13 в 05:11 

not what he seems
мама, я больше не Будда
Бессвязность может быть ещё оттого, что книгу утрамбовывали в фильм, поэтому есть некое ощущение, хотя и утрамбовали грамотно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

живущим в моем доме не переступать

главная